Для версткиУважаемые покупатели! В связи с техническими работами на сайте, возможны некоторые затруднения при открытии страниц. Спасибо за понимание.

Вопросы и ответы

Как оформить заказ у нас на сайте?

Заказать товар Вы можете только на нашем сайте www.galamart.ru, воспользовавшись системой web-бронирования. На данный момент услуга самовывоза (web-бронирования) доступна только для жителей Екатеринбурга, Златоуста, Кировграда, Когалыма, Копейска, Красноярска, Магнитогорска, Миасса, Москвы и Московской обл. (Балашиха, Воскресенск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Раменское, Реутов), Нижневартовска, Нижнего Тагила, Нового Уренгоя, Новосибирска, Ноябрьска, Нягани, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Стрежевого, Сургута, Таганрога, Тольятти, Тюмени, Челябинска, Энгельса, Южноуральска.
Как зарегистрироваться и оформить заказ, Вы можете узнать в разделе «Как оформить заказ»

Какая минимальная сумма заказа?
Заказ в интернет-магазине можно оформить на любую сумму.

Могут ли оформить заказ юридические лица?
Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. С более подробной информацией по сотрудничеству с юридическими лицами Вы можете ознакомиться в разделе «Корпоративным клиентам».

Когда можно забрать свой заказ?

Заказ собирается в течение суток. Когда заказ будет собран, мы отправим Вам SMS-уведомление. 
Срок резервирования собранного заказа - 3 (трое) суток.

Где получить заказ?
Готовый заказ Вы можете получить в любом из наших магазинов «Галамарт» в городах: Екатеринбург, Златоуст, Кировград, Когалым, Копейск, Красноярск, Магнитогорск, Миасс, Москва и Московская обл. (Балашиха, Воскресенск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Раменское, Реутов), Нижневартовск, Нижний Тагил, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Стрежевой, Сургут, Таганрог, Тольятти, Тюмень, Челябинск, Энгельс, Южноуральск. Для получения заказа подойдите к стойке информации и назовите номер Вашего заказа.


Как оплатить заказ?
Заказ Вы может оплатить как наличными средствами при получении товара, так и по безналичному расчету. С более подробной информацией об оплате Вы можете ознакомиться в разделе «Как оплатить товар».

Как узнать цену на товар и наличие в магазинах?

Для жителей Екатеринбурга, Златоуста, Кировграда, Когалыма, Копейска, Красноярска, Магнитогорска, Миасса, Москвы и Московской обл. (Балашиха, Воскресенск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Раменское, Реутов), Нижневартовска, Нижнего Тагила, Нового Уренгоя, Новосибирска, Ноябрьска, Нягани, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Стрежевого, Сургута, Таганрога, Тольятти, Тюмени, Челябинска, Энгельса, Южноуральска сайт работает как интернет-магазин c системой web-бронирования и возможностью самовывоза товаров.   

В интернет-магазине действуют самые низкие цены на товары по городу. Оформляя заказ через интернет-магазин, Вы приобретаете товар по самой выгодной цене вне зависимости от магазина.

Для жителей других городов сайт работает как каталог товаров, где Вы можете уточнить стоимость и наличие товара в выбранном магазине.
Web-бронирование товаров в этих магазинах пока недоступно.

Акции действуют во всех магазинах?
В разделе «Акции» мы публикуем все акции, которые проводятся во всей нашей сети.
Акции в магазинах Вы можете увидеть, выбрав фильтр «Акции в магазинах».

Когда будет запущена доставка и самовывоз во всех городах?
На данный момент услуга самовывоза (web-бронирования) доступна только для жителей Екатеринбурга, Златоуста, Кировграда, Когалыма, Копейска, Красноярска, Магнитогорска, Миасса, Москвы и Московской обл. (Балашиха, Воскресенск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Раменское, Реутов), Нижневартовска, Нижнего Тагила, Нового Уренгоя, Новосибирска, Ноябрьска, Нягани, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Стрежевого, Сургута, Таганрога, Тольятти, Тюмени, Челябинска, Энгельса, Южноуральска.

В ближайшее время доставка и самовывоз заказов будут доступны во всех наших магазинах! Следите за нашими новостями.
 

Как вернуть товар в магазин?

«Галамарт» стремится соответствовать самым высоким стандартам обслуживания своих покупателей. 

Со всеми условиями возврата товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат товара».

Как оставить отзыв и предложение?
Мы дорожим Вашим мнением и учитываем все сообщения наших покупателей. 
Отправить свое сообщение Вы можете через форму обратной связи в разделе «Контакты».
После модерации сотрудник компании ответит на Ваше обращение в течение 48 часов (в рабочие дни).