Для версткиУважаемые покупатели! В связи с техническими работами на сайте, возможны некоторые затруднения при открытии страниц. Спасибо за понимание.

Возврат товара

«Галамарт» стремится соответствовать самым высоким стандартам обслуживания своих покупателей. 

Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся ваших покупок.

Наша компания работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в котором регламентируются условия обмена и возврата товара.

Возврат и обмен Товаров надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после передачи - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его передачи, не считая день его передачи. 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
 - товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; то есть Товар надлежащего качества: исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков. 
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Согласно «Перечню непродовольственных товаров.. надлежащего качества..», утвержденному Постановлением  Правительства РФ от 19.01.1998 г № 55, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары:
- товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях 
- предметы личной гигиены; 
- парфюмерно-косметические товары;
- текстильные товары, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж;
- швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные);
- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в т. ч. для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости для хранения продуктов).
- товары бытовой химии;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и др. товары.


Для возврата Товара надлежащего качества и возврата оплаты за Товар Покупатель обязан предъявить в магазин, в котором приобретался товар, одновременно  с Товаром Продавцу следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств (заполняется в магазине);
- копию кассового чека (при наличии);
- паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность, согласно законодательству РФ.


Денежные средства возвращаются потребителю в 3-дневный срок со дня возврата товара Покупателем надлежащего качества (при отсутствии аналогичного товара у Продавца).

Требования Покупателя в случае обнаружения ненадлежащего качества Товара.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении периода его срока годности или гарантийного срока с момента покупки. 

В случае выявления недостатков в Товаре Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы:
- претензию Покупателя с указанием недостатков Товара и требований Покупателя  с заявлением на возврат денежных средств (заполняется в магазине);
- кассовый чек (при наличии); 
- паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность согласно законодательству РФ;
- иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.).

Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает.   
Более подробная информация по обмену и возврату товаров изложена в Законе РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г «О защите прав потребителей».

Возврат товара, обслуживаемого в Сервисном центре

Перечень товара, обслуживаемого в Сервисном центре
- Электро- и бензоинструмент (Ермак, Falco); 
- Лебедки электрические; 
- Мойки автомобильные (New galaxy, Ермак); 
- Зарядные и пуско-зарядные устройства (Ермак, Орион) 

При возникновении трудностей с эксплуатацией товара, который находится на гарантийном обслуживании Сервисного центра (СЦ), необходимо ознакомиться  с инструкцией  по применению, которая прилагается к товару. В ней рассматриваются наиболее распространенные проблемы и способы их устранения. 
Необходимо также убедиться в наличии паспорта с гарантийным талоном, в котором указан телефон и адрес Сервисного центра.
Талон должен быть заполнен, иметь подпись продавца и покупателя, прикреплённый кассовый чек и визитку СЦ.
Указанная на коробке/товаре дата гарантийного срока не должна быть просрочена.
Со списком сервисных центров Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Сервисные центры».

Гарантия не распространяется на:
-механические повреждения (трещины, сколы, деформацию корпуса, сетевого шнура, штепселя или других элементов конструкции);
- быстроизнашиваемые изделия и материалы (ремни, защитные кожухи);
- сменные принадлежности (патроны, аккумуляторные батареи, платформы, шины, стартера);
- расходные материалы (ножи, пилки, абразивы, пильные диски, сверла, буры, смазку и т.п.);
- инструмент, вскрывавшийся или ремонтировавшийся лицами или организациями,
не имеющими юридических полномочий производить ремонт.

После поступления товара в СЦ проводится его диагностика. По результатам диагностики, по Екатеринбургу (1-2 дня),  в остальных регионах (не более одной недели)
составляется заключение об установлении гарантийного, либо не гарантийного случая.

В случае признания случая не гарантийным, СЦ может предложить покупателю отремонтировать товар платно (за свой счет).
Если покупатель не согласен с заключением СЦ, он может провести независимую экспертизу.

Допущенные по вине изготовителя дефекты устраняются Сервисным центром бесплатно в течение всего гарантийного срока.
Ремонт не должен превышать 45 дней.
Для обмена (возврата) товара, непригодного к эксплуатации, Сервисный центр выписывает акт о невозможности его отремонтировать.
На основании выданного заключения,  Покупатель может обменять товар на аналогичный или вернуть ранее уплаченные деньги.                                                             
Возврат денежных средств производится в 10-дневный срок с момента предъявления требования.

Получить более подробную информацию по всем вопросам, связанным с обменом, возвратом, ремонтом и взаимодействием с сервисным центром Вы можете у сотрудников магазинов «Галамарт».