Войти
Избранное
0

Возврат товаров Галамарт

Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся ваших покупок. Наша компания работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными действующими нормативно-правовыми актами РФ, в которых регламентируются условия обмена и возврата товара.

Возврат и обмен Товаров надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после передачи - в течение 7 (семи) календарных дней с даты его передачи, не считая день его передачи.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; то есть Товар надлежащего качества: исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков.

  • имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий факт и условия покупки товара документ (отсутствие товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего факт и условия покупки товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).

  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г № 2463,не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

  3. Парфюмерно-косметические товары

  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

  8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

  12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

  13. Животные и растения

  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Для возврата Товара надлежащего качества (за исключением товаров, включенных в перечень выше) и возврата оплаты за Товар Покупатель обязан предъявить Продавцу одновременно с Товаром следующие документы:

  • заявление на возврат денежных средств. Заполняется в магазине, если товар забирался покупателем самостоятельно.

  • копию кассового чека/иного подтверждающего факт и условия покупки товара документа (при наличии);

  • паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность, согласно законодательству РФ.

Денежные средства в размере стоимости товара за вычетом расходов Продавца, возвращаются потребителю в 10-дневный срок со дня возврата товара Покупателем надлежащего качества.

Требования Покупателя в случае обнаружения ненадлежащего качества Товара

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), при условии, что он не снят с производства;

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;

  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Правительством Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 (с последующими изменениями).

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении периода его срока годности или гарантийного срока с момента покупки. В случае выявления недостатков в Товаре Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы:

  • претензию Покупателя с указанием недостатков Товара и требований Покупателя с заявлением на возврат денежных средств (заполняется в магазине, если товар забирался покупателем самостоятельно; в устной форме по телефону на горячую линию 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный);

  • кассовый чек/ иной подтверждающий факт и условия покупки товара документ (при наличии);

  • паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность согласно законодательству РФ;

  • иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.).

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом соответствующего требования от Покупателя о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает.

Возврат товара, обслуживаемого в Сервисном центре

Перечень товара, обслуживаемого вСервисном центре:

- Электро- и бензоинструмент (Ермак, Falco, Рокот);

- Лебедки электрические;

- Мойки автомобильные (NEW GALAXY, ЕРМАК);

- Зарядные и пуско-зарядные устройства (ЕРМАК, ОРИОН, NEW GALAXY);

- Пылесос автомобильный (ЕРМАК,NEW GALAXY);

- Холодильники автомобильные (NEW GALAXY);

- Автоэлектроника;

- Бытовая техника, тепловентиляторы LEBEN;

- Гаджеты (видеорегистраторы FORZA);

- Домкраты подкатные и бутылочные;

- Наборы профессионального инструмента;

- ЧИНГИСХАН Газовое оборудование;

- Дорогостоящий товар, имеющий электронику, электромоторы и тд

При возникновении трудностей с эксплуатацией товара, который находится на гарантийном обслуживании Сервисного центра (СЦ), необходимо ознакомиться с инструкцией по применению, которая прилагается к товару. В ней рассматриваются наиболее распространенные проблемы и способы их устранения.

Необходимо также убедиться в наличии паспорта с гарантийным талоном, в котором указан телефон и адрес Сервисного центра.

Талон должен быть заполнен, иметь подпись продавца и покупателя, прикреплённый кассовый чек и визитку СЦ.

Указанная на коробке/товаре дата гарантийного срока не должна быть просрочена.

Со списком сервисных центров Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Сервисные центры. Об информации, связанной с выбором подходящего Сервисного центра, вопросы можно задать ответственным сотрудникам, указанным в том же разделе сайта.

Гарантия не распространяется на:

  • механические повреждения (трещины, сколы, деформацию корпуса, сетевого шнура, штепселя или других элементов конструкции);

  • быстроизнашиваемые изделия и материалы (ремни, защитные кожухи);

  • сменные принадлежности (патроны, аккумуляторные батареи, платформы, шины, стартера);

  • расходные материалы (ножи, пилки, абразивы, пильные диски, сверла, буры, смазку и т.п.);

  • инструмент, вскрывавшийся или ремонтировавшийся лицами или организациями, не имеющими юридических полномочий производить ремонт.

После поступления товара в СЦ проводится его диагностика. По результатам диагностики, по Екатеринбургу (1-2 дня), в остальных регионах (не более одной недели) составляется заключение об установлении гарантийного, либо не гарантийного случая.

В случае признания случая не гарантийным, СЦ может предложить покупателю отремонтировать товар платно (за счет Покупателя). Если покупатель не согласен с заключением СЦ, он может провести независимую экспертизу.

Допущенные по вине изготовителя дефекты устраняются Сервисным центром бесплатно в течение всего гарантийного срока. Ремонт не должен превышать 45 дней.

Для обмена (возврата) товара, непригодного к эксплуатации, Сервисный центр выписывает акт о невозможности его отремонтировать.

На основании выданного заключения Покупатель может обменять товар на аналогичный или вернуть ранее уплаченные деньги. Возврат денежных средств производитcя в 10-дневный срок с момента предъявления требования.

Более подробную информацию о сроках и условиях гарантии см. на страницеГарантия на товары, об адресах и условиях обращения в сервисные центры - на страницеСервисные центры.Также информацию по всем вопросам, связанным с обменом, возвратом, ремонтом и взаимодействием с сервисным центром, вы можете уточнить на горячей линии8 800 25 000 25(звонок бесплатный) или непосредственно у сотрудников магазина (см.список телефонов и адресовмагазинов вашего города).