Доставка бесплатно

Как оформить заказ в интернет-магазине Галамарт

7 шагов оформления заказа на galamart.ru:


1. Выбрать город
2. Найти необходимые товары
3. Добавить первый товар в корзину и выбрать способ получения заказа: самовывоз либо доставка
4. Наполнить корзину остальными товарами
5. Проверить корзину
6. Оформить заказ
7. Дождаться СМС-подтверждения о готовности заказа и получить его

Подробнее о каждом шаге, необходимом для оформления заказа: 

Шаг 1. 

Выберите город 


Выберите город, в котором будете получать свой заказ. Это можно сделать в верхнем левом углу (если вы зашли на сайт с компьютера) или кликнув на левое верхнее меню (если вы зашли на сайт со смартфона). В появившемся окне выберите город, в котором планируете получать заказ.


Шаг 2. 

Найдите необходимые товары 


Для поиска необходимых товаров вы можете воспользоваться каталогом или поисковой строкой.

При поиске товаров в каталоге вы можете выбирать подкатегории, пользоваться фильтрами и сортировкой (к примеру, отсортировать все товары по цене с помощью сортировки «сначала дешевые» либо посмотреть только акционные товары с помощью фильтра «распродажа»). Кроме того, вы можете указать ценовой диапазон, отфильтровать товары по наличию в конкретном магазине и др.

При поиске товаров через поисковую строку вы можете ввести как название товара (полностью или частично), так и артикул товара, если он вам известен.


Шаг 3.  

Добавьте первый товар в корзину и выберите способ получения заказа: самовывоз либо доставка 


Если вы нашли товар, который вам был необходим, посмотрели подробные характеристики, фото, отзывы и другую нужную вам информацию в карточке этого товара, решили заказать товар, - нажмите на зелёную кнопку «В корзину».


На экране появится всплывающее окно с выбором способа получения заказа: Доставка или Самовывоз. Почему выбрать нужно именно сейчас, а не при оформлении заказа? Дело в том, что как только вы выберете адрес получения заказа, мы сможем предложить вам наиболее актуальный ассортимент.


Выберите удобный для вас способ получения: Доставка или Самовывоз.


  • При выборе способа получения Доставка введите название улицы (в поле «Улица) и номер дома (в поле «Номер дома»), нажмите кнопку «Доставить по этому адресу», если доставка доступна для указанного адреса. Если доставка для указанного адреса на текущий момент недоступна, введите другой адрес доставки или выберите Самовывоз.

    Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу доставки. Дело в том, что при выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка. Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, вы можете изменить адрес доставки или выбрать Самовывоз из магазина, где необходимый товар есть в наличии.

  • При выборе способа получения Самовывоз найдите магазин самовывоза из предложенного списка и нажмите кнопку «Заберу здесь», чтобы выбрать нужный магазин.

    Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии только в выбранном магазине самовывоза. Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените магазин самовывоза.

Если в дальнейшем вы захотите изменить способ получения или адрес получения заказа, то необходимо в верхнем левом углу сайта (верхний левый угол на компьютере либо верхнее левое меню на смартфоне) рядом с названием города нажать:

  • «Изменить». Нажав на «Изменить», вы сможете ввести новый способ или адрес получения заказа. На сайте будет отображаться ассортимент товаров, доступный для указанного способа и адреса получения.
  • «Сбросить». Нажав на «Сбросить», вы сможете сбросить выбранный способ и адрес получения заказа и посмотреть наличие товаров по всему городу. Наличие товаров в каждом магазине можно посмотреть непосредственно в карточке товара (зайдите в карточку товара и кликните на строчку «Наличие в магазине»), а также воспользовавшись фильтрами по наличию в магазине при поиске товаров через Каталог (см. фильтр «Наличие в магазине» слева от общего списка товаров). 

Шаг 4. 

Наполните корзину остальными товарами 


Добавьте остальные товары, которые есть в наличии для выбранного способа получения: воспользуйтесь каталогом или поиском, ищите товары, как указано в п. 2, добавляйте нужные товары, нажимая на кнопку «В корзину» в списке товаров или в карточке товара. Вы также можете указывать комментарии к товару (укажите цвет, дизайн, размер и др., если в карточке товара представлено несколько вариантов товара). При добавлении товаров в корзину в правом верхнем углу вы будете видеть общую цену формируемого заказа.

Если вы хотите изменить способ получения или адрес получения заказа и узнать наличие необходимых товаров по другим адресам получения, то необходимо в верхнем левом углу (верхний левый угол на компьютере либо верхнее левое меню на смартфоне) рядом с названием города нажать: 

  • «Изменить». Нажав на «Изменить», вы сможете ввести новый способ или адрес получения заказа. На сайте будет отображаться ассортимент товаров, доступный для указанного способа и адреса получения.
  • «Сбросить». Нажав на «Сбросить», вы сможете сбросить выбранный способ и адрес получения заказа и посмотреть наличие товаров по всему городу. Наличие товаров в каждом магазине можно посмотреть непосредственно в карточке товара (зайдите в карточку товара и кликните на строчку «Наличие в магазине»), а также воспользовавшись фильтрами по наличию в магазине при поиске товаров через Каталог (см. фильтр «Наличие в магазине» слева от общего списка товаров). 

Шаг 5.

Проверьте корзину 

Проверьте товары в вашей корзине.

Добавьте комментарии к товарам, если это необходимо (нажмите на «Добавить комментарий» в строчке с нужным товаром).

Если знаете подходящий действующий промокод – введите и примените его (вставьте промокод в поле «Я знаю промокод» и нажмите на кнопку «Применить»). Если ваши товары соответствуют условиям промокода, промокод применится и появится галочка, а сумма вашего заказа пересчитается).

Если в вашей корзине оказались товары, которых нет в данный момент в наличии для выбранного адреса получения заказа, вы можете отложить их (нажмите на значок часов «Отложить»).

Если минимальная сумма вашего заказа не достигнута, доберите товары в корзину до необходимой минимальной суммы, которая указана под стоимостью вашего заказа и выделена красным.

Убедившись, что в корзине находятся все товары, которые вам нужны, нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы перейти к завершающему этапу оформления заказа.

Шаг 6.

Оформите заказ 

Заполните все предложенные поля: Имя, Отчество, Фамилия, Email, Телефон. Поля со звездочками (Имя и Телефон) обязательны для заполнения. Вы можете оформить заказ без регистрации, но также можете зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы мы сохранили информацию по заказу и ваши контактные данные в личном кабинете, а вы легко смогли оформить свой следующий заказ, уже не заполняя эти же поля. 


Убедительно просим вас корректно указывать свои контактные данные, иначе менеджер интернет-магазина не сможет связаться с вами и заказ может быть аннулирован.


Продолжите заполнять необходимые поля: 

  • Если вы оформляете заказ на самовывоз, проверьте выбранный магазин самовывоза. При необходимости вы можете изменить магазин самовывоза. Для этого нажмите кнопку «Выбрать другой магазин» и выберите нужный магазин, но помните, что не все товары могут быть в наличии в измененном вами магазине самовывоза.
  • Если вы оформляете заказ на доставку, укажите точный адрес (улица, дом, корпус, квартира, подъезд, этаж), выберите день доставки, способ оплаты и, если необходимо, купюру, с которой понадобится сдача. Также вы можете выбрать подарок за доставку из предложенного списка: найдите подходящий подарок и нажмите на кнопку «Добавить в заказ» под этим подарком: подарок добавится в ваш заказ.

Добавьте комментарий к заказу, если это необходимо (введите комментарий под вопросом «На что нам обратить внимание при обработке вашего заказа?»).

Ещё раз тщательно проверьте состав заказа.

Если знаете подходящий действующий промокод - введите и примените его (вставьте промокод в поле «Я знаю промокод» и нажмите на кнопку «Применить»). Если ваши товары соответствуют условиям промокода, промокод применится и появится галочка, а сумма вашего заказа пересчитается.

Поставьте галочку о согласии на обработку данных.

Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы завершить оформление заказа.

Шаг 7. 

Дождитесь СМС-подтверждения о готовности вашего заказа и получите ваш заказ

После того, как вы нажали кнопку «Оформить заказ», на экране отобразится информация о вашем заказе. Та же информация – с номером, составом и другими деталями вашего заказа – будет отправлена вам на электронную почту (если вы указали ее при оформлении заказа). Ваш заказ принят в работу и собирается. Как только заказ будет готов, вам придет СМС-подтверждение о том, что ваш заказ готов.


  • Если вы оформляли заказ на самовывоз, после получения СМС о готовности заказа приходите в магазин (у вас есть 3 дня, чтобы забрать заказ), на стойке информации назовите номер заказа, получите товар и лист заказа. Оплатите заказ на кассе наличными или картой. Собранный заказ хранится в магазине 3 дня, после этого срока заказ автоматически аннулируется. 
  • Если вы оформляли заказ на доставку, дождитесь СМС-подтверждения с информацией о том, что ваш заказ собран и будет доставлен на ваш адрес в указанную дату. За час до доставки вашего заказа до квартиры / офиса с вами свяжется курьер.

Бонус: видео о том, как оформить заказ на доставку за 1 минуту





Приятных покупок!